Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Тамбов, проезд Энергетиков, 30
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Тамбов, проезд Энергетиков, 30
Дизельный генератор Onis VISA M 1280 U (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA M 1400 U (Mecc Alte)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA M 1400 U (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MTU MGE АД1080-T400
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AP 1400 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fogo FDT 1320V
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA M 1400 U (Mecc Alte) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MTU MGE АД1080-T400 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA C 1250 U (Mecc Alte)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 1500 U (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA M 1400 U (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA C 1250 U (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MTU MGE АД1200-T400
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MTU MGE АД1300-T400
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AP 1650
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA C 1250 U (Mecc Alte) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MTU MGE АД1200-T400 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA C 1250 U (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 1500 U (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MTU MGE АД1300-T400 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fogo FDT 1460S
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AC-1410 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson P910P1 / P1000E1 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AP 1650 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генераторы с жидкостным охлаждением — устройства для организации резервного электропитания на объектах с отсутствующим стационарным энергоснабжением. Отличаются надежностью, повышенной мощностью, способны работать непрерывно продолжительное время. Постоянная циркуляция хладагента предотвращает перегрев силовой установки в течение всего рабочего цикла.
В отличие от аналогов с воздушным охлаждением менее требовательны к местам эксплуатации и могут устанавливаться в помещениях, лишенных вентиляции и периодического проветривания. Жидкостный контур обеспечивает более простой запуск в условиях низких температур.
Охлаждающая жидкость имеет звукоизоляционные свойства, поэтому оборудование менее шумное. Возможен монтаж системы обогрева для запуска в сильные морозы. Не требуется периодическое выключение для исключения перегрева — продолжительность работы ограничивается потребностями и количеством топлива.
Генераторы промышленного назначения в обязательном порядке комплектуются жидкостным хладагентом, так как воздушного потока недостаточно для эффективного охлаждения силового агрегата.
У нас можно приобрести в Тамбове дизель генераторы жидкостного охлаждения с различными показателями мощности, в открытом или закрытом (кожух, контейнер, капот) исполнении. Для получения подробной информации о товаре и оформления заказа звоните по контактному номеру.
Гарантия, срок (мес): 1 G06-002-06
Гарантия, срок (мес): 1 W13C-103-03
Гарантия, срок (мес): 1 D02A-111-900+A
Гарантия, срок (мес): 1 W04B-120-01
Артикул производителя: 1003022-B41-0000R, Длина (мм): 462, Ширина (мм): 178, Диаметр отверстия (мм): 98, 1003022-B41-0000R
Артикул производителя: 100-51000-1, QDJ1308, Длина (мм): 270, Диаметр посадочный (мм): 82, Диаметр корпуса (мм): 83, Количество зубьев (шт): 11, Напряжение (В): 12, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. 100-51000-1, QDJ1308
При постоянной работе дизель-генератор должен работать в диапазоне от 30 до 100% основной мощности. При этом допускается перегрузка 10% в течение 1-го часа каждые 12 часов работы.
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Основная мощность:240 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 1340x1592x2570; Масса, кг:2570
Наша компания уже успела заработать репутацию поставщика высококачественной продукции, выпустив успешную линейку моделей мощностью 50–218 кВА. Наша обновленная линейка продукции укрепляет наши позиции как мирового лидера в сфере проектирования и производства генераторных установок и наглядно демонстрирует нашу приверженность непрерывному совершенствованию продукции. В наших последних моделях мы внедрили смелые новые решения. Каждая модель новой линейки была разработана с расчетом на еще более высокие показатели…и отличается улучшенной производительностью, надежностью и удобством технического обслуживания. Новая линейка моделей мощностью от 50 до 218 кВА предлагает вам превосходное соотношение цены и качества и гарантирует максимальную эффективность и производительность.
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.